Воскресенье 17 Января 2021

В Русской православной церкви не сомневаются, что тело ленина надо убрать с Красной площади в Москве.

"Я не сомневаюсь в том, что раньше или позже тело этого «человека» будет захоронено. Другое дело, когда это произойдет, при каких обстоятельствах это произойдет", - сказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24".

По его словам, ленин является "изменником Родины", прибывшим в России на средства Германии. Также Владыка считает, что по обычным законам, ленина стоило бы судить.  

"Случилось так, что именно с этим человеком связано начало "красного террора", начало массовых репрессий российского населения, и, конечно, я думаю, что не место этому человеку на Красной площади", - сказал митрополит.

Отвечая на вопрос о дальнейшем использовании мавзолея, священнослужитель высказал убеждение, что его стоит использовать в качестве музея массовых репрессий коммунистического режима.

«ИС ПОЛЛА ЭТИ ДЕСПОТА» Владыка!

Открытое письмо Союза Потомков Галлиполийцев председателю законодательного собрания красноярского края Д. В. Свиридову.

Уважаемый Дмитрий Викторович!

В настоящее время на рассмотрении в Законодательном Собрании Красноярского края находится обращение, подписанное представителями инициативной группы, в том числе депутатом Государственной Думы РФ Зубаревым В.В., о возвращении исторических наименований архипелагу Северная Земля и острову Малый Таймыр. На сегодняшний день указанная инициатива получила официальную поддержку Губернатора Красноярского края А.В. Усса, Совета депутатов Таймырского Долгано-Ненецкого района и нескольких общественных организаций. Комитет по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания края продолжает изучение мнений в отношении этого вопроса.

Мы всецело поддерживаем идею увековечивания имён Императора Всероссийского Николая II и членов Его Семьи в Арктической зоне России, считаем эту инициативу актуальной и своевременной. Ходатайствуем о возвращении архипелагу Северная Земля исторического названия «Земля Императора Николая II», а острову Малый Таймыр – исторического названия «Цесаревича Алексея». Кроме того, считаем целесообразным переименовать острова, входящие в состав данного архипелага, в честь членов Семьи Николая II: острову Октябрьской революции дать название «Императрицы Александры», острову Большевик – «Царевны Ольги», острову Пионер – «Царевны Татьяны», острову Комсомолец – «Царевны Марии», острову Домашний – «Царевны Анастасии».

Данное решение позволит восстановить историческую справедливость, исполнит волю первооткрывателей, присвоивших имена этим объектам, и отдаст должное заслугам Императора Николая II, эпоха правления которого была отмечена выдающимися результатами в исследовании и освоении Арктики. Восстановление первоначальных топонимов является важной составляющей возрождения исторической памяти народа России. Изменение наименований позволит увековечить память не просто о представителях правившей династии, а о Святых, канонизированных Русской Православной Церковью. Названия географических объектов, данные в честь знаковых фигур российской истории, будут однозначно указывать на национально-государственную принадлежность этих земель и содействовать пресечению международных дискуссий, ставящих под сомнение суверенитет России над арктическими территориями.

С нами Бог, да воскреснет Россия!

А.П. Григорьев                                                                                               Париж, 11 декабря 2020 г.         
Председатель Союза Потомков Галлиполийцев

Intervention de monsieur Alexis Grigorieff, président de l’Union des Descendants des Combattants Russes de Gallipoli (UDCRG) sur le thème de « La Crimée après Wrangel » à la conférence historique sur le « Grand Exode Russe » organisée le 1er décembre 2020 par le CRSC.

Chers amis de la Russie,
Chers amis de l’histoire russe,

Bonjour,

C’est avec une grande joie, ainsi qu’une grande appréhension, que je prends aujourd’hui la parole devant vous pour évoquer une page de l’histoire russe qui date désormais de cent ans.

Je tiens tout d’abord à remercier les organisateurs, ainsi que toutes les personnes ayant permis par leur travail et leur dévouement, la tenue en ces jours compliqués de pandémie, de cette table ronde virtuelle sur le thème du centenaire du Grand Exode Russe. Je voudrais ainsi nommément remercier Pierre Brun de Saint Hippolyte sans lequel rien n’aurait pu avoir lieu.

Il est très important, je pense, en ces «jours sombres » où le négationnisme prend parfois le dessus sur la Vérité historique, de remettre l’accent sur des faits historiques que personne ne devrait pouvoir contester. Malheureusement, nous sommes aujourd’hui souvent confrontés à des mensonges organisés, construits sur une logique fallacieuse ou des contre-vérités, à des malversations intellectuelles orchestrées sur la base de sophismes éhontés, ou bien encore, tout simplement confrontés à des gens malhonnêtes qui exploitent la crédulité de certains pour leur fournir une version remaniée de l’histoire, tout en cachant des faits historiques importants, voire en réécrivant, selon leur gré, des pages entières de notre histoire.

Bienheureusement, dans notre cas, semblables manipulations nous ont été épargnées, et nous avons pu écouter, avec beaucoup d’intérêt et de plaisir, les récits des différents interlocuteurs qui ont relevé le défi, pour certains, de nous faire découvrir des pans assez largement méconnus de cette période de l’histoire russe.

Comme vous pouvez l’imaginer, il ne m’est tout sauf aisé d’intervenir à la suite de ces brillants exposés, et c’est donc avec beaucoup d’humilité et d’appréhension que je vais vous exposer quelque faits, datant d’il y a maintenant cent ans, qui justifient l’Exode auquel ont été contraints nos grands-parents.

C’était il y a exactement cent ans, en novembre 1920, que nos grands-parents, combattants de l’armée Russe du général baron Piotr Nikolayevitch Wrangel, quittaient à tout jamais leur terre natale de Russie. 126 bateaux de différents tonnages et battant différents pavillons, ainsi que nous l’a fort bien expliqué Pascal de Romanovsky dans son exposé, ont accueilli à leur bord environ 150.000 personnes. (145.693 exactement, selon certaines sources).
Ces personnes étaient aussi bien des militaires que des civils, et toutes les strates de la population russe y étaient représentées ; tant nobles que membres du clergé, paysans, fonctionnaires, marchands, enseignants, population de tous âges confondus.
La Russie hors frontières, qui allait se reformer en exil, possédait tous les atouts pour pouvoir survivre en totale autarcie intellectuelle, culturelle, sociétale et spirituelle. Il ne lui manquerait, à tout jamais, que sa terre natale Russe.

Ainsi, après avoir mené avec brio une réforme paysanne et avoir totalement réorganisé, d’une façon remarquable, les institutions locales, le gouvernement Wrangel devait rideau baisser en éditant son dernier « prikaz », son dernier ordre du jour, dans lequel « il ne pouvait rien promettre à personne, mais n’abandonnerait personne en Crimée contre sa volonté ».
Le 11 novembre 1920, l’isthme de Perekop ne pouvant plus être défendu, le passage vers la Crimée était désormais ouvert aux bolchéviques. Par conséquent, le commandant suprême de l’Armée Russe n’avait d’autre choix que de décider l’évacuation de ses troupes. Dans son dernier ordre du jour, le Général prononcera ces mots pleins d’émotions et de tristesse : «Tous ceux qui ont partagé le chemin de croix de l’Armée Russe, civils et militaires, fonctionnaires et familles, qui seront en danger du fait de l’arrivée de l’ennemi, seront évacués ». Ainsi commence le Grand Exode Russe, avec l’évacuation. L’embarquement s’effectuera dans cinq ports de la mer Noire et, comme promis par le commandant en chef, personne ne sera laissé sur place contre son gré.

Mais certains malheureux crurent à la déclaration de promesse d’amnistie que Frunze avait fait parvenir aux forces de la Russie Libre, et restèrent en Crimée. Dans un message adressé au général Wrangel, Frunze promettait amnistie et pardon complet à tous les combattants Blancs qui rendraient leurs armes.

Ainsi, l’une des premières mesures entreprises par l’armée prolétaire bolchévique, menée par le « camarade » Frunze à son entrée dans Sébastopol, le 26 novembre 1920, fut de massacrer plus de 500 ouvriers des docks, pour avoir aidé à l’évacuation des forces Blanches.

Ainsi commenceront massacres et représailles au sein de la population de Crimée, ainsi que de tous les malheureux naïfs ayant prêté foi aux « paroles fraternelles » du « camarade  Frunze ».

Les malheureux qui réussirent à s’échapper des villes occupées par l’armée rouge relatent que les exterminations dirigées par le communiste hongrois Bela Kun, furent massives ; dirigeant du Comité révolutionnaire de la Crimée, maniaque sanguinaire à la solde des Soviets, aidé par la non moins zélée Rosalia Samoilova Zemliatchka, dont l’un des surnoms était « Le Démon ».

Tous deux personnages en vue du parti bolchevique, Bela Kun et Rosalia Zemliatchka vont littéralement noyer la Crimée dans le sang de leur victimes innocentes, dont la plupart avaient cru aux promesses d’amnistie de Frunze.

Mais les ordres étaient clairs : Trotzki écrivit une dépêche au comité révolutionnaire bolchévique de Sébastopol en lui indiquant que : « La Crimée est comme une bouteille et, tant qu’il y aurait encore un combattants Blancs ou un contre-révolutionnaire, il ne s’y rendrait pas ». Ce message, tout à fait explicite, de Trotzki, a attisé la fureur meurtrière des responsables bolchéviques en provoquant l’une des pages les plus sanglantes de la terreur rouge, actée officiellement par les hautes instances bolchéviques le 5 septembre 1918 (pour mémoire).
A la date du 29 novembre 1920, les Nouvelles du comité révolutionnaire bolchévique de Sébastopol publièrent une première liste, non exhaustive, de personnes fusillées. Selon cette publication, leur nombre est de 1.634, dont 278 femmes. Le 30 novembre, le journal publiait une seconde liste de 1.202 fusillés, dont 88 femmes. Rien que durant la première semaine d’occupation de l’armée rouge, 8.000 personnes furent fusillées à Sébastopol.

La terreur rouge fera, selon certaines sources, 50 000 victimes (journal Narod), d’autres données statistiques parlent de 100.000, 120.000 ou même 150.000 meurtres. Officiers, bourgeois, prêtres, paysans, ouvriers, personne ne sera épargné. La Crimée sera surnommée, « Le cimetière Russe ».

Les jugements, quand jugement il y a, sont sommaires et se déroulent selon le concept de l’appartenance de classe. Martin Ivanovitch Latsis, membre éminent de la Tcheka, écrit le 1er novembre 1918 dans le journal de la Tchéka «Krasnii Terror »: « Nous ne faisons pas la guerre à des individus, nous exterminons la bourgeoisie en tant que classe. Ne cherchez pas, dans votre enquête, des indications ou des preuves des actes ou des paroles antisoviétiques de l’accusé. La première question que vous devez lui poser est : quelles sont son origine, son éducation, ses études, sa profession. Ce sont les réponses à ces questions qui doivent régler le sort de l’accusé. »

A partir de ce moment, la Crimée vivra au rythme des exactions. On fusille, on sabre, on torture, la Russie entre dans les ténèbres.

Pour confirmer la directive de Trotzki, son adjoint Sklianski, envoie une nouvelle dépêche : « La guerre ne sera pas terminée tant qu’il y aura encore un seul officier Blanc en Crimée ».

Sergueî Melgounoff exposera, avec beaucoup de force et de détails difficilement supportables à la lecture et à l’imagination, la fin de ces malheureux, qui n’auront pas bénéficié de la chance, de l’opportunité ou de la présence d’esprit de quitter leur sol russe.
Il décrira également l’insupportable horreur du «communisme de guerre» et des méthodes inhumaines grâce auxquelles les bolchéviques ont pu se maintenir au pouvoir.

Dans la ville de Kertch, les bolchéviques coulent des barges remplies de condamnés à mort, pour économiser les munitions ; à Yalta et Sébastopol, on sort sur des civières les condamnés des hôpitaux pour les fusiller. Soldats, officiers, médecins, instituteurs, infirmières, ingénieurs, prêtres, paysans, personne n’échappera aux massacres.

Le correspondant du journal « Roul » atteste d’une vision des plus terrifiantes, en décrivant les rangées de cadavres pendus tout au long du prospekt de Nakhimov, ainsi que dans toute la ville, où lampadaires, arbres et monuments sont utilisés pour pendre ces innocents. On arrête civils et militaires dans la rue et, sans le moindre jugement, on les pend sur place. La terreur rouge n’est pas une figure de style ; la population, glacée d’effroi, se terre dans les caves et les greniers, pour survivre.

Ainsi se jouait la survie en Crimée, à la suite du départ de l’armée Russe du général Wrangel. Nos grands-parents, dans leur malheur relatif, ont eu cette incommensurable chance de pouvoir émigrer et ainsi, de survivre aux représailles. Il est important, aujourd’hui, que cette vérité historique soit proclamée, afin que le citoyen russe comprenne la tragédie et l’inhumanité de cette période.

Rosalia Zemliatchka, que l’on surnommait aussi « le Démon », est l’un des personnages, avec Bela Kun, représentant jusqu’à son paroxysme le visage de bourreau de la population russe de Crimée. Il est incroyable que jusqu’à ce jour, ce personnage « diabolique » soit inhumé, aux côtés des autres bourreaux du peuple Russe, dans le plus prestigieux des endroits en Russie, devant les murs du Kremlin, sur la Place Rouge.

Cent ans après le Grand Exode Russe, et 30 ans après la fin de l’URSS, il est inacceptable, pour tout Russe, que les places d’honneur, dans la Russie actuelle, soient encore réservées aux bourreaux du peuple russe.

Quel exemple pour nos générations futures!

Pour terminer sur une note positive, il y a aujourd’hui en Russie, heureusement, aussi des gens, - malheureusement trop peu il est vrai -, qui défendent la vérité historique et s’élèvent par leurs voix contre un mensonge organisé.

Ici, je voudrais citer tout particulièrement le Métropolite Hilarion de Volokolamsk, président du département des relations extérieures du Patriarcat de Moscou, qui a exprimé à nouveau, dans une interview du 19 novembre 2020, sa position contre le négationnisme orchestré en Russie : «il existe des faits, des chiffres, des ossements, personne ne peut donc continuer à nier cette évidence historique; il n’est plus possible d’éluder les crimes et de mettre sur le même plan les victimes et les bourreaux.»

Eis polla eti despota, Monseigneur !

Pour conclure, nous espérons par conséquent qu’en cette année du centenaire du Grand Exode Russe la vérité triomphera enfin, afin que la mémoire de chacun retrouve sa place selon ses mérites envers la Russie Eternelle.

Alexis GRIGORIEFF
Président de l’Union des Descendants des Combattants Russes de Gallipoli (UDCRG)
Paris, le 1er décembre 2020.

Потомки Галлиполийцев,
Дорогие друзья!

Генерал-лейтенант барон Врангель учредил Общество Галлиполийцев 22 ноября 1921 года, спустя ровно год после прибытия первых частей Русской Армии в Галлиполи.

В память об этом событии, Главным Правлением Союза Потомков Галлиполийцев было принято решение ежегодно, в ближайшую субботу к 22 ноября, везде, где это возможно служить панихиду в местах, где проживают потомки Галлиполийцев и Белых воинов.

По случаю 100-летия Великого Русского Исхода

21-го ноября 2020 года,

в очередной раз, Союз Потомков Галлиполийцев призывает всех Вас присоединится к общей молитве о наших отцах и дедах, героях Белого Движения. Традиционно, просим всех Вас, рассеянных по всему свету, организовать в Вашем месте нахождения, эту памятную панихиду, поминающую героический подвиг наших предков. Те из Вас, кто сможет провести у себя поминальную панихиду, просим нас оповестить по следующему адресу:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

От всего сердца призываем всех Вас принять активное участие в этом событии.

Главное Правление

Союза Потомков Галлиполийцев

 

В этом году Галлиполийские Панихиды уже назначены в следующих городах,

в субботу 21 ноября 2020 г.

ПАРИЖ
(ФРАНЦИЯ)

У памятника Галлиполийцам
в Сент-Женевьев-де-Буа

15ч00
Отменяется!

НЬЮ-ЙОРК
(США)

В Знаменском Синодальном соборе

10ч00

БРЮССЕЛЬ
(БЕЛЬГИЯ)

В Храме св. прав. Иова Многострадального в память Св. Царя-Мученика Николая II и всех в смуте убиенных

16ч30

ЛЮКСЕМБУРГ
(ЛЮКСЕМБУРГ)

на кладбище
(cimetière de MERTERT)

12ч00

ФЛОРЕНЦИЯ
(ИТАЛИЯ)

Храм Рождества Христова

16ч15

КАННЫ
(ФРАНЦИЯ)

Chapelle Saint-Roch
(9 Rue Saint-Dizier - 06400 Cannes)

17ч45

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ОССИЯ)

Храм святого великомученика и целителя Пантелеимона
(ул. Пестеля, 2А, Санкт-Петербург)

12ч00

ЖЕНЕВА
(ШВЕЙЦАРИЯ)

В Крестовоздвиженском Кафедральном соборе

12ч00

ЛОНДОН
(АНГЛИЯ)

Кафедральный Собор Успения Пресвятой Богородицы и Святых Царственных Мучеников
(57
HarvardRoad, London, W4 4EDР)

16ч00

 ГРУЗИЯ

Веджинская Лавра, Спасо-Вознесенский мужской монастырь

12ч00

ХАРТФОРД
(США)

Приход святого великомученика и целителя Пантелеимона
(г. Хартфорд, штат Коннектикут)

17ч30

СИДНЕЙ
(АВСТРАЛИЯ)

ПетропавловскийКафедральный собор

11ч30

МЕНТОН
(
ФРАНЦИЯ)

Церковь Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость» и Николая Цудотворца

10ч00


ГОНКОНГ
(
КИТАЙ)

 

Храм Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла
(12/
F, KingdomPowerCommercialBuilding
, 32-36 DesVoeuxRoadWest, SheungWan)

 

16ч30

 

ДЖОРДАНВИЛЛ
(США)

Свято-Троицкий монастырь
Собор во имя Святой Троицы

(Holy Trinity Monastery, Jordanville, N.Y. USA)

12ч30

МАДРИД
(ИСПАНИЯ)

Кафедральный собор святой равноапостольной Марии Магдалины

12ч00

РАБАТ
(МАРОККО)

Храм Воскресения Христова

17ч00 

ПРАГА
(ЧЕХИЯ)

Храм Успения Пресвятой Богородице

10ч00 

 ТЕПЛИЦА
(ЧЕХИЯ)

Храм Воздвижения Креста Господня

10ч00 

КРУПКА
(ЧЕХИЯ)

Храм св. Вацлава

10ч00 

ЛИОН
(ФРАНЦИЯ)

Церковь Св. Иоанна Русского
(4, petite rue de la Viabert - 69006 - Lyon)

 11ч00
СТАМБУЛ
(ТУРЦИЯ)
Храм святых равноапостольных Константина и Елены
Летняя резиденция «Императорского» посольства
(Büyükdere Mahallesi, Piyasa Cd. No:69, 34453 Sarıyer/İstanbul)
10ч00 

ЛИССАБОНА
(ПОРТУГАЛИЯ)

Храм всех Святых
(rua Museu de Artilharia, 1.)
10ч00

 ИЕРУСАЛИМ
(ИЗРАИЛЬ)

У Порога Судных Врат на Александровском подворье

11ч00

ЛОС-АНДЖЕЛЕС
(США)

Собор Пресвятой Богородицы иконы"Взыскание погибших"
(22-го ноября после Литургии)

12ч30

СЕВАСТОПОЛЬ
(РОССИЯ)

Свято-Владимирский кафедральный собор в Херсонесе

 00ч00

СОФРИНО
(РОССИЯ)

Храм Сошествия Святого Духа
(22-го ноября после Литургии)

11ч00

САН ФРАНЦИЗКО
(США)

Кафедральный собор Пресвятой Богородицы Всех Скорбящих Радости
(после Литургии)

09ч30

МОСКВА
(РОССИЯ)

Черниговское подворье
(Черниговский переулок, 3.)
(после Литургии)

09ч00

АДЕЛАИДА
(АВСТРАЛИЯ)

 Свято-Николаевский храм

17ч00

ВОРОНЕЖ
(PОССИЯ)

Храм Святого Равноапостольного Князя Владимира
у Ротонды

 

09ч00

 

САРАТОВ
(РОССИЯ)

Храм в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали»

10ч00

КОПЕНГАГЕН
(ДАНИЯ)

Храм Св. благ. кн. Александра Невского

12ч00

НОВОВОРОНЕЖ
(РОССИЯ)

Собор Архистрати́га Михаи́ла и прочих Небесных Сил бесплотных
(8ч.30 Исповедь - Литургия - Молебен - Панихида)
09ч30
 НОВОВОРОНЕЖ
(РОССИЯ)

Храм Хpиста Спасителя

(8ч.30 Исповедь - Литургия - Молебен - Панихида)
09ч30 
НОВОВОРОНЕЖ
(РОССИЯ)

Церковь Рождества Иоанна Предтечи

(8ч.30 Исповедь - Литургия - Молебен - Панихида)
 09ч30

ТУЛА
(РОССИЯ)

Храм Святого великомученика Димитрия Солунского

11ч00

С. КУТЕПОВО
(Жуковский район Калужской обл.)
(РОССИЯ)

Полковой храм в честь Архистратига Божия  Михаила

16ч00

НОВОЧЕРКАССК
(РОССИЯ)

Храм св. Александра Невского

10ч00

САРАНСК
(РОССИЯ)

в Свято-Предтеченском храме

11ч00

ВОРОНЕЖ
(PОССИЯ)

Храм Св. великомученика Георгия
(сразу после Божественной Литургии)

 

09ч00

 

ВЛАДИМИР
(PОССИЯ)

В Богородице-Рождественском монастыре
(после Божественной Литургии)

09ч00

28 СЕНТЯБРЯ 2019 Г., СОЮЗ ПОТОМКОВ ГАЛЛИПОЛИЙЦЕВ ОТКРЫВАЕТ В КУРСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ ЭКСПОЗИЦИЮ «С НАМИ БОГ! ДА ВОСКРЕСНЕТ РОССИЯ!», ПОСВЯЩЕННУЮ ГАЛЛИПОЛИЙСКОМУ СТОЯНИЮ ВОИНОВ БЕЛОЙ АРМИИ.

Архивные фотографии из фотоальбомов участников Галлиполийского стояния позволят посетителям выставки «заглянуть» в палатки галлиполийцев, увидеть не только их скудный быт (черепаший суп, брюки из одеял, прогорклые консервы), но и стать свидетелями их высокой духовной культуры. Культуры людей, которые в самых стесненных условиях организовали театры и школу, установили более десятка палаточных церквей. И пусть подсвечники в них были из консервных банок, а аналой – из простых деревянных ящиков, зато в храмах регулярно совершалась Божественная Литургия, которая духовно питала и поддерживала русских воинов.
Отдельный раздел выставки будет посвящен Одигитрии русского рассеяния - Курской Коренной иконе Божией Матери и истории ее почитания в Русском Зарубежье.
Участие в подготовке выставки "С нами Бог, да воскреснет Россия!" приняли потомки членов Белого движения из Франции, Бельгии, Великобритании, Австралии, США и других стран.

Алексей Павлович Григорьев, председатель Союза потомков Галлиполийцев:
«Большая честь и радость для нас – представить выставку о Галлиполийцах на святой Курской земле. Именно здесь, в окрестностях Курска, была обретена 8-го сентября 1295 г. особо чтимая нами чудотворная Курская Коренная икона Божией Матери, которая является Одигитрией Русского Зарубежья".

Архимандрит Симеон (Томачинский), ректор Курской духовной семинарии:
«Мы продолжаем осмыслять причины и последствия Октябрьского переворота 1917 года. Несколько миллионов русских людей навсегда оказались лишенными Родины, но сумели сохранить свою веру и поведать о ней другим народам. О силе русского характера рассказывает эта выставка».

28 сентября 2019 г,
в 12.00
по адресу:
г. Курск, Прогулочная ул., д. 71 А

Марш
Алексеевского
полка

Список
погребенных
в Галлиполи

www.gallipoli.fr

www.belyifond.ru

Видео

Mikhailkov 

 

panikhida

List with onlain bookmakersGBETTING